Здравствуйте.
Выскажу идеи нескольких летательных аппаратов, хоть пока без перемещения во времени, только в пространстве, но с применением локальных областей времени (антигравитационной) как альтернативы с использованием изменяемой силы Архимеда и аэродинамической подъёмной силы ( принцип вертолёта и самолёта). Велика беда начала… дорастём и до проходов во времени.
После развала СССР авиационная промышленность пришла в упадок и прекратила выпуск авиационной техники для местных авиалиний. Самолёты исчерпали свой ресурс и требуют замены. При сложившимся управлении в нашей стране, руководящей элите проще закупить данную технику за рубежом получая откаты, не вкладывая средств в разработку и производство собственной авиационной техники. Хотя и появились новые материалы и разработки в области энергетики, на основе которых можно экономически выгодно наладить перевозку людей и грузов над огромными территориями нашей страны. Выскажу две идеи экономичных летательных аппаратов которые думаю, найдут применение в будущем.
Первый аппарат представляет собой дирижабль с изменяемой подъёмной силой, конструктивно он представляет из себя эллипсоид, состоящий из двух полу сфер выполненных из углеродисто композитных материалов. В верхней герметичной полусфере которая отделена от нижней гибкой выгибающейся мембраной находятся баллоны из не горючей лёгкой плёнки, наполненные не полностью водородом. Между верхней полу сферой и мембраной по середине находится электрический домкрат, который создаёт изменение давления внутри верхней полу сферы, влияя на подъём спуск аппарата. В среднем положении мембраны при обычном атмосферном давлении, вес аппарата равен весу вытесненного воздуха, при втягивании мембраны внутрь полусферы, повышение давления водорода , аппарат садится на землю, а при выдвижении домкрата происходит подъём. Как один из вариантов двигателя горизонтального полета может рассматриваться принцип передвижения медузы. В нижней полу сфере аппарата находится ещё одна подвижная лёгкая мембрана, которая приводится в движение по принципу коленчатого вала тросами. При движении мембраны вниз воздух выкидывается с низу через задние сопла, а сверху мембраны в это время происходит засасывание воздуха через передние клапана – воздухозаборники. А при движении вверх наоборот, сверху мембраны воздух выкидывается, снизу засасывается. При этом аппарат может совершать манёвры в любом направлении с помощью не больших сопел-жалюзи находящихся по горизонтальному периметру эллипсоида и иметь скорость до 200 км в час. Пассажирская кабина или перевозимые грузы крепятся по центру под аппаратом. По грузоподъёмности они могут быть двух типов , вес полезной нагрузки 5 тон диаметр аппарата 20 метров и 50 тон диаметром 60 метров выполняя различные задачи . Пяти тонный вариант может использоваться для перевозки пассажиров , грузов, опрыскивания полей в сельском хозяйстве, тушения небольших возгораний, санитарной авиации. Пятидесяти тонный вариант, переброска людей грузов, тушение пожаров , поливка сельхоз угодий. При этом не нужно больших аэродромов или водоёмов для посадки, заправки водой, данных аппаратов. Хочу отметить огромную безопасность данной конструкции для экипажа и пассажиров, даже при разгерметизации и отказе двигателей аппарат медленно сядет на землю.
Второй тип аппарата, который я вижу, это автожир с соосным расположением 2х несущих винтов, которые раскручиваются перед взлётом через редукторы со сцеплением от толкающих 5 соосных винтов. Которые находятся сзади аппарата, 1й 3й и 5й пассивные винты, раскручивающиеся от воздушного потока создаваемого 2м и 4м винтом и двигателя находящегося сзади. Воздушный поток, создаваемый толкающими винтами с помощью жалюзи управляет аппаратом, а в момент взлёта может быть направлен под аппарат , для создания дополнительной подъёмной силы. В момент взлета несущие винты раскручиваются в разных направлениях до максимальных оборотов и изменяют угол атаки, аппарат подпрыгивает, и поток от толкающих винтов переводится с низа аппарата на толкание в горизонтальном направлении. Как только скорость аппарата становится больше, 30 км в час несущие винты переводятся в режим ротации и через редукцию крутящий момент передается на толкающие винты. И в режиме полёта, энерго затраты минимальны и грузоподъёмность аппарата до 500 Кг 4 человека и скорость до 250 Км в час. Область применения легкомоторная авиация и санитарные рейсы.
Экономическая эффективность применения данных аппаратов, очень высока. И их двигателем могут являться, поршневые, турбинные, а так же электродвигатели со сверх единичными источниками энергии.
Выскажу идейку по гравитационно- реактивному двигателю горизонтального полёта, может быть с подачи рисунка Гребенникова. Основанием конструкции является фрезерованная плита в которой выфрезерованны. Воронки со спиральной закруткой входящего воздушного потока против часовой стрелки, затем внутренняя резонансная камера в которой во вращающийся поток впрыскивается под углом горючие, создавая вращение газа на высокой скорости против часовой стрелки. Затем поток раскрутившись против часовой стрелки в выходном отверстии камеры сгорания попадает на стационарные лопатки которые меняют закрутку потока в сопле на вращение по часовой стрелки. И в горячий поток впрыскивается с форсунок водяная пыль, сопло тоже представляет собой резонансную камеру но размером немного больше чем камера сгорания, там при более низкой температуре происходит резонанс , получается две встречно вращающиеся ячейки Бенара создавая дополнительно наряду с реактивной струёй гравитационную силу как надкрылках жука.
Продолжая конструкцию Гравитационно-реактивного двигателя если сделать возникновение ячеек Бенара импульсным, за счет перепадов давления за колеблющийся мембраной перед воздуха-заборными конусами в плите про которую я писал, в камере сгорания и сопле с противоосевым вращением ячеек в импульсном режиме будет возникать продольная волна в эфире пониженной плотности. Которая, проходя по корпусу аппарата и среды перед ним, будет воздействовать на частицы вещества по принципу антигравитационного эффекта Подклёнова, тем самым толкая их вперёд без перегрузок. В давнишней статье читайте главу Эффект Анти гравитации. zolpropor.h16...e-dark--X-2.htm
Хотя есть нюансы возникающие в ячейках Бенара выясненные в ходе экспериментов c ЭМ их аналогами. Пилоты должны находиться в нижней части конструкции, где давление эфира повышенное и кабина находится немного в прошлом, это позволит избежать неопределённостей причинно следственной связи на биологическом уровне. А зона пониженного давления для эфира ( будущего) должна находиться в верхней части аппарата. Тем самым можно изменит ,,наклон,, локального места частотного склона планеты, и перемещаться в леветирующем аппарате.
Область применения аппаратов данной конструкции обширна, это перевозка людей, грузов, создание мобильных госпиталей которые можно быстро развернуть в зонах природных бедствий и техногенных катастроф и обеспечить вывоз пострадавших, применение в пожарных целях ( ддя тушения больших возгораний и лесов), поливка и обработка сельхоз угодий, использование как танкеров для перевозки питьевой воды в зоны засухи планеты. ( Не исключаю варианта, при достаточной технической проработке конструкции её применение и в космосе.)
В аппаратах на ряду с изменением архимедовой силы для большей грузоподъёмности аппаратов, может применятся системы создания областей изменённого локального времени для изменения наклона частотно-гравитационного склона планеты на уровне конструкции.
Вариант технического исполнения летательного аппарата прикрепляю.
ТАК Я ВИЖУ КОНСТРУКЦИЮ ДИРИЖАБЛЕЙ !!!
Безопасная энерго-эффективная авиация
Модератор: Crescent
- Manopad
- Администратор
- Сообщений: 166
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 18:09
- Откуда: Томская обл. Кожевниково
- Контактная информация:
Безопасная энерго-эффективная авиация
- Вложения
-
- Барс; Ягуар; гепарды.rar
- (972.61 KiB) Загружено 887 раз
-
- 7 ЛОСЬ сверху 28.05.2013 22-18.jpg (40.01 KiB) 20461 просмотра
-
- 6 РЫСЬ ЛОСЬ 29.05.2013 23-14.jpg (41.98 KiB) 20461 просмотра
-
- 3 НОРКА ЯК ЗУБР сверху 28.05.2013 22-18.jpg (45.2 KiB) 20461 просмотра
-
- 2 НОРКА ЯК ЗУБР 28.05.2013 22-18.jpg (53.95 KiB) 20461 просмотра
-
- 1 ЛАСКА 28.05.2013 22-18.jpg (55.41 KiB) 20461 просмотра
- Manopad
- Администратор
- Сообщений: 166
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 18:09
- Откуда: Томская обл. Кожевниково
- Контактная информация:
Re: Безопасная энерго-эффективная авиация
Здравствуйте.
Немного отвлекусь от темы конструкции дирижабля, и выскажу идейку по гравитационно- реактивному двигателю горизонтального полёта, может быть с подачи рисунка Гребенникова. Основанием конструкции является фрезерованная плита в которой выфрезерованны. Воронки со спиральной закруткой входящего воздушного потока против часовой стрелки, затем внутренняя резонансная камера в которой во вращающийся поток впрыскивается под углом горючие, создавая вращение газа на высокой скорости против часовой стрелки. Затем поток раскрутившись против часовой стрелки в выходном отверстии камеры сгорания попадает на стационарные лопатки которые меняют закрутку потока в сопле на вращение по часовой стрелки. И в горячий поток впрыскивается с форсунок водяная пыль, сопло тоже представляет собой резонансную камеру но размером немного больше чем камера сгорания, там при более низкой температуре происходит резонанс , получается две встречно вращающиеся ячейки Бенара создавая дополнительно наряду с реактивной струёй гравитационную силу как надкрылках жука.
Продолжая конструкцию Гравитационно-реактивного двигателя если сделать возникновение ячеек Бенара импульсным, за счет перепадов давления за колеблющийся мембраной перед воздуха-заборными конусами в плите про которую я писал, в камере сгорания и сопле с противоосевым вращением ячеек в импульсном режиме будет возникать продольная волна в эфире пониженной плотности. Которая, проходя по корпусу аппарата и среды перед ним, будет воздействовать на частицы вещества по принципу антигравитационного эффекта Подклёнова, тем самым толкая их вперёд без перегрузок. В давнишней статье читайте главу Эффект Анти гравитации. zolpropor.h16.ru/...--X-2.htm .
Хотя есть нюансы возникающие в ячейках Бенара выясненные в ходе экспериментов c ЭМ их аналогами.
Ранее я писал о создании тяги для летательных аппаратов с помощью создания областей локального времени ( изменения наклона частотного склона планеты), при этом сила возникает в частицах аппарата находящегося между областями локального времени. Но если при этом ещё и создать в безопорном двигателе продольное колебание значительной массы, то можно получить значительную прибавку в подъёмной силе. ( Не верующие могут подержать за платформу работающий асфальтовый вибро уплотнитель . )
Конструкцию гравитационно-инерционного двигателя я вижу следующею:
Между двумя против осевыми электро магнитными ячейками Бенара, находится корпус в который одной стороной жёстко вкручены никелевые трубки внутри которых находятся электрические катушки возбуждения продольных механических колебаний никелевых трубок. Другой конец трубок соединён между собой пружинными рессорами для более мягкой синхронной работы , и грузом. На каждую катушку находящеюся внутри трубки, подаётся переменное напряжение одинаковой частоты и фазы для их синхронного укорачивания и удлинения. При этом частотой тока можно регулировать тягу вплоть до механического резонанса. А при перемене местами локальных областей времени возможен реверс двигателя. Привожу рисунок.
Область применения гравитационно инерциальных двигателей вместе двигателями на локальных областях времени: обычная авиация, создание систем вертикального взлета типа вертолётов без воздушных винтов, самолётов вертикального взлёта, как гражданского назначения, так и орбитальных. ( Кому интересно могу порисовать.) Хотя могут возникнуть трудности с созданием высоко частотных ЭМ ячеек, для не большого диаметра локальности времени.
P. S. Последнее время стало себе вреднее держать разработки в голове, не выкидывая их без предварительной технической проработки в интернет.
Немного отвлекусь от темы конструкции дирижабля, и выскажу идейку по гравитационно- реактивному двигателю горизонтального полёта, может быть с подачи рисунка Гребенникова. Основанием конструкции является фрезерованная плита в которой выфрезерованны. Воронки со спиральной закруткой входящего воздушного потока против часовой стрелки, затем внутренняя резонансная камера в которой во вращающийся поток впрыскивается под углом горючие, создавая вращение газа на высокой скорости против часовой стрелки. Затем поток раскрутившись против часовой стрелки в выходном отверстии камеры сгорания попадает на стационарные лопатки которые меняют закрутку потока в сопле на вращение по часовой стрелки. И в горячий поток впрыскивается с форсунок водяная пыль, сопло тоже представляет собой резонансную камеру но размером немного больше чем камера сгорания, там при более низкой температуре происходит резонанс , получается две встречно вращающиеся ячейки Бенара создавая дополнительно наряду с реактивной струёй гравитационную силу как надкрылках жука.
Продолжая конструкцию Гравитационно-реактивного двигателя если сделать возникновение ячеек Бенара импульсным, за счет перепадов давления за колеблющийся мембраной перед воздуха-заборными конусами в плите про которую я писал, в камере сгорания и сопле с противоосевым вращением ячеек в импульсном режиме будет возникать продольная волна в эфире пониженной плотности. Которая, проходя по корпусу аппарата и среды перед ним, будет воздействовать на частицы вещества по принципу антигравитационного эффекта Подклёнова, тем самым толкая их вперёд без перегрузок. В давнишней статье читайте главу Эффект Анти гравитации. zolpropor.h16.ru/...--X-2.htm .
Хотя есть нюансы возникающие в ячейках Бенара выясненные в ходе экспериментов c ЭМ их аналогами.
Ранее я писал о создании тяги для летательных аппаратов с помощью создания областей локального времени ( изменения наклона частотного склона планеты), при этом сила возникает в частицах аппарата находящегося между областями локального времени. Но если при этом ещё и создать в безопорном двигателе продольное колебание значительной массы, то можно получить значительную прибавку в подъёмной силе. ( Не верующие могут подержать за платформу работающий асфальтовый вибро уплотнитель . )
Конструкцию гравитационно-инерционного двигателя я вижу следующею:
Между двумя против осевыми электро магнитными ячейками Бенара, находится корпус в который одной стороной жёстко вкручены никелевые трубки внутри которых находятся электрические катушки возбуждения продольных механических колебаний никелевых трубок. Другой конец трубок соединён между собой пружинными рессорами для более мягкой синхронной работы , и грузом. На каждую катушку находящеюся внутри трубки, подаётся переменное напряжение одинаковой частоты и фазы для их синхронного укорачивания и удлинения. При этом частотой тока можно регулировать тягу вплоть до механического резонанса. А при перемене местами локальных областей времени возможен реверс двигателя. Привожу рисунок.
Область применения гравитационно инерциальных двигателей вместе двигателями на локальных областях времени: обычная авиация, создание систем вертикального взлета типа вертолётов без воздушных винтов, самолётов вертикального взлёта, как гражданского назначения, так и орбитальных. ( Кому интересно могу порисовать.) Хотя могут возникнуть трудности с созданием высоко частотных ЭМ ячеек, для не большого диаметра локальности времени.
P. S. Последнее время стало себе вреднее держать разработки в голове, не выкидывая их без предварительной технической проработки в интернет.
- Вложения
-
- REtdm.jpg (29.64 KiB) 20458 просмотра
-
- Гравитационно инерциальный дв 24.08.2013 15-11.jpg (71.91 KiB) 20460 просмотра
- Manopad
- Администратор
- Сообщений: 166
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 18:09
- Откуда: Томская обл. Кожевниково
- Контактная информация:
Re: Безопасная энерго-эффективная авиация
Хоть Это и не аппарат перемещения во времени... но зато быстро и удобно от Калининграда до Владивастока за за 10 часов 7 500 км Хоть не летает но Экономически Энергоэффективно!
Метрополитен в Томске с Развитием до Скоростного ТранСиба.
Технологические Характеристики.
1. Проходка ведётся Щитами Метрополитена диаметрами 6,750 м. и 5,540 м. производитель (Hitachi выпускает щиты такого диаметра). За щитом собирается сборный каркас из стального профиля 150* 45 мм который состоит из 3 секций стального профиля на расстоянии между рёбрами жесткости 1,00 м и между собой ребра соединяются арматурой через 500 мм. И методом выдавливания под большим давлением горячей пластмассы делается водонепроницаемая оболочка толщеной 150мм. Которая внутри тоннеля может быть покрыта при выдавливании пластмассы материалом Кевралом, и уже когда тоннель готов , пульверизатором с Дрезины покрыт глянцевым не горючим лаком.
2. Длинна жесткого соединения арматурой рёбер равна 1.500 Км на терма компенсацию, место между терма компенсации разъединено омический, стыковые арматурины круглого сечения (прутки) и перехлёст их составляет 250 мм на торцы которых надеты картонные трубки которые при заливке полиэтиленом дадут ход прутьям , терма компенсации оболочки тоннеля. Также на этой длине 1500 метров находится стык терма компенсации всех рельсов сделанный под углом приблизительно 5 градусов снизу вверх по ходу поезда. Перегон автоматики состоит из двух сваренных рельсов со скосами терма компенсации по 1500 метров и составляет 3 000 метров со светофорной сигнализацией для пути Железнодорожного пути шириной 1524 мм, для пути 2500 мм принцип перегонов такой же, но сигнализация по принципу метро. Крепление рельсов осуществляется шпильками, которые выручены в нижнею балку жёсткости, с толщиной 2х стенок по 10 мм, с помощью прижимных пружин, гайками. Расстояние между тяговыми подстанциями, питания контактного рельса составляет 50-60 Км с постоянным напряжением 3.500 Вольт.
3. Из выработанной породы сразу делаются кирпичи или тротуарная плитка с добавлением 15% цемента путём вибро прессования , и вывозится для строительства сооружений на поверхности земли.
4. После прокладки тоннелей в обоих направлениях, расстояние между ними на месте станции 10- 30 метров, строительство станции может вестись как подземным способом выемки грунта и наведения сводов станции с выходами на поверхность с помощью эскалаторов или скоростных лифтов большой человеко вместимости, как и наземным способом.
5. Подшипники на колёсных парах сделаны по принципу подшипников применяемых в турбинах авиалайнеров, сами колёсные пары должны быть сделаны по облегчённому принципу и для пассажирских составов диаметр колеса в отличие, от грузовых 800 мм, для метро поезда с колеёй 2500 мм должен составлять 1500мм, диаметр колеса.
6. На оси колёсной пары стоит ротор Эл. Двигателя- Генератора из Неодимового магнита, а статор с обмотками крепится к раме вагона, что позволяет снимать дополнительную энергию при торможении и запасание её в литий- ионных аккумуляторах для разгона состава.
7. В метро поезде могут применяться на ряду с контактной сетью, Сверх Единичные Источники Электро энергии.
8. Тоннель позволяет пропускать как метро поезд в экстремальных случаях до 1000 Км/ч так и обычные Ж Д составы на скорости до
200 Км/ч с выключенным воздушным потоком, при включенной контактной сети и автоматикой пропускания поездов по перегонам длинной 3 Км по колее 1,524 мм. Метро поезд же должен находиться один на перегоне с такой большой скоростью между станциями, Контактная сеть может быть отключена и разгон осуществляться за счет энергии аккумуляторов и С. Е. Генераторов Эл энергии.
9. Технология водонепроницаемости оболочки тоннеля позволяет прокладывать его даже в непроходимых болотах Сибири и сейсмоопасных районах.
10. Прокладка тоннелей ТранСиба должна быть с наименее пологими поворотами и изменением глубины прокладки обоих тоннелей.
11. Двери выхода из оболочки тоннеля на станциях должны быть герметичны.
12. Основные ветки Магистрали должны иметь минимальное число ответвлений на крупных станциях и на протяжении всего пути рельсовые стыки должны быть сварными.
13. Гиперзвуковой поезд должен применяться в чрезвычайных ситуациях, с полной остановкой всего движения по данному направлению пути поездов, и выходом на максимальную скорость воздушного потока в направлении движения поезда.
14. Конструктивно Метро поезд должен быть сделан по ракетно-гиперзвуковым технологиям с возможностью применения Гравитационно реактивного, Реактивно прямоточного и Гравитационно – Инерциального двигателей , может разгоняться до 5 Махов 5000Км/ч, Время в пути от Москвы до Владивостока 1 ч 30 минут.
15. Данная Система может применяться и на других Региональных направлениях, с развитием Метро коммуникаций в России с объединением в единую транспортную систему, с уже существующими Железно-Дорожными коммуникациями.
16. Себестоимость километра пути в обоих направлениях, соизмерима со стоимостью километра пути 6-ти полосной федеральной Автотрассы, хорошего качества.
Редактировать сообщение
Метрополитен в Томске с Развитием до Скоростного ТранСиба.
Технологические Характеристики.
1. Проходка ведётся Щитами Метрополитена диаметрами 6,750 м. и 5,540 м. производитель (Hitachi выпускает щиты такого диаметра). За щитом собирается сборный каркас из стального профиля 150* 45 мм который состоит из 3 секций стального профиля на расстоянии между рёбрами жесткости 1,00 м и между собой ребра соединяются арматурой через 500 мм. И методом выдавливания под большим давлением горячей пластмассы делается водонепроницаемая оболочка толщеной 150мм. Которая внутри тоннеля может быть покрыта при выдавливании пластмассы материалом Кевралом, и уже когда тоннель готов , пульверизатором с Дрезины покрыт глянцевым не горючим лаком.
2. Длинна жесткого соединения арматурой рёбер равна 1.500 Км на терма компенсацию, место между терма компенсации разъединено омический, стыковые арматурины круглого сечения (прутки) и перехлёст их составляет 250 мм на торцы которых надеты картонные трубки которые при заливке полиэтиленом дадут ход прутьям , терма компенсации оболочки тоннеля. Также на этой длине 1500 метров находится стык терма компенсации всех рельсов сделанный под углом приблизительно 5 градусов снизу вверх по ходу поезда. Перегон автоматики состоит из двух сваренных рельсов со скосами терма компенсации по 1500 метров и составляет 3 000 метров со светофорной сигнализацией для пути Железнодорожного пути шириной 1524 мм, для пути 2500 мм принцип перегонов такой же, но сигнализация по принципу метро. Крепление рельсов осуществляется шпильками, которые выручены в нижнею балку жёсткости, с толщиной 2х стенок по 10 мм, с помощью прижимных пружин, гайками. Расстояние между тяговыми подстанциями, питания контактного рельса составляет 50-60 Км с постоянным напряжением 3.500 Вольт.
3. Из выработанной породы сразу делаются кирпичи или тротуарная плитка с добавлением 15% цемента путём вибро прессования , и вывозится для строительства сооружений на поверхности земли.
4. После прокладки тоннелей в обоих направлениях, расстояние между ними на месте станции 10- 30 метров, строительство станции может вестись как подземным способом выемки грунта и наведения сводов станции с выходами на поверхность с помощью эскалаторов или скоростных лифтов большой человеко вместимости, как и наземным способом.
5. Подшипники на колёсных парах сделаны по принципу подшипников применяемых в турбинах авиалайнеров, сами колёсные пары должны быть сделаны по облегчённому принципу и для пассажирских составов диаметр колеса в отличие, от грузовых 800 мм, для метро поезда с колеёй 2500 мм должен составлять 1500мм, диаметр колеса.
6. На оси колёсной пары стоит ротор Эл. Двигателя- Генератора из Неодимового магнита, а статор с обмотками крепится к раме вагона, что позволяет снимать дополнительную энергию при торможении и запасание её в литий- ионных аккумуляторах для разгона состава.
7. В метро поезде могут применяться на ряду с контактной сетью, Сверх Единичные Источники Электро энергии.
8. Тоннель позволяет пропускать как метро поезд в экстремальных случаях до 1000 Км/ч так и обычные Ж Д составы на скорости до
200 Км/ч с выключенным воздушным потоком, при включенной контактной сети и автоматикой пропускания поездов по перегонам длинной 3 Км по колее 1,524 мм. Метро поезд же должен находиться один на перегоне с такой большой скоростью между станциями, Контактная сеть может быть отключена и разгон осуществляться за счет энергии аккумуляторов и С. Е. Генераторов Эл энергии.
9. Технология водонепроницаемости оболочки тоннеля позволяет прокладывать его даже в непроходимых болотах Сибири и сейсмоопасных районах.
10. Прокладка тоннелей ТранСиба должна быть с наименее пологими поворотами и изменением глубины прокладки обоих тоннелей.
11. Двери выхода из оболочки тоннеля на станциях должны быть герметичны.
12. Основные ветки Магистрали должны иметь минимальное число ответвлений на крупных станциях и на протяжении всего пути рельсовые стыки должны быть сварными.
13. Гиперзвуковой поезд должен применяться в чрезвычайных ситуациях, с полной остановкой всего движения по данному направлению пути поездов, и выходом на максимальную скорость воздушного потока в направлении движения поезда.
14. Конструктивно Метро поезд должен быть сделан по ракетно-гиперзвуковым технологиям с возможностью применения Гравитационно реактивного, Реактивно прямоточного и Гравитационно – Инерциального двигателей , может разгоняться до 5 Махов 5000Км/ч, Время в пути от Москвы до Владивостока 1 ч 30 минут.
15. Данная Система может применяться и на других Региональных направлениях, с развитием Метро коммуникаций в России с объединением в единую транспортную систему, с уже существующими Железно-Дорожными коммуникациями.
16. Себестоимость километра пути в обоих направлениях, соизмерима со стоимостью километра пути 6-ти полосной федеральной Автотрассы, хорошего качества.
Редактировать сообщение
- Вложения
-
- 1 Метро ТранСиб.jpg (67.88 KiB) 20460 просмотра
-
- 2 Метро ТранСиб.jpg (60.45 KiB) 20460 просмотра
-
- 4 Метро ТранСиб.jpg (59.44 KiB) 20460 просмотра
- Manopad
- Администратор
- Сообщений: 166
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 18:09
- Откуда: Томская обл. Кожевниково
- Контактная информация:
Re: Безопасная энерго-эффективная авиация
Хоть одна моя идея дошла до реализации не считая двух этажных пассажирских вагонов для РЖД!
- Вложения
-
- 12345.jpg (36.78 KiB) 18497 просмотра
-
- news-579_2.jpg (24.55 KiB) 20460 просмотра
-
- 10591-1-f_1.jpg (74.63 KiB) 20460 просмотра
-
- defiant_1.jpg
- (188.49 KiB) Загружено 1273 раз
- Manopad
- Администратор
- Сообщений: 166
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 18:09
- Откуда: Томская обл. Кожевниково
- Контактная информация:
Re: Безопасная энерго-эффективная авиация
Предлагаю Вашему вниманию, серию Технических Идей которые могут быть
внедрены при благоприятных условиях в течении пяти лет, с помощью вывода средств
вложенных в экономику США, для Обороноспособности России и Социальноэкономического её развития:
1. Создание скоростных сетей Региональных Метрополитенов и их интеграция в единую
транспортную Систему Железнодорожного Транспорта России с прокладкой скоростной
линии от Калининграда до Владивостока.
2. Разработка скоростных Метро поездов со скоростью передвижения до 1000 Км/ч, и
Гиперзвукового поезда со скоростью 5000 Км/Ч ( время в пути от Москвы до
Владивостока составляет 1 ЧасЗО Минут).
3. Создание Гравитационных Дирижаблей на выплывной силе изменения давления
водорода в объёме корпуса Аппарата, широким применением как в области перевозки
людей, транспортировки грузов, систем спасения МЧС и переброски Десанта и Военной
Техники.
4. Создание устройств убыстрения или замедления течения скорости времени в локальном
месте пространства, для быстрого разложения радиоактивных элементов, в зонах
заражения ядерных аварий, более быстрая сушка древесины, закваска хлеба, производства
пива, старения вин и коньяков и при замедлении течения времени, длительного хранения
продуктов и материалов.
5. Создание Гравитационных и гравитационно-инерциальных двигателей основанных на
изменении временно-гравитационно-частотного наклона локального места пространства, и
перемещение ( скатывание) материи в по направлению частотного склона. И применения
их как в Авиации так и в Аэрокосмических системах.
6. Создание суперкомпьютера с Временной Петлёй для Временного прогнозирования
Развития События, Экономической ситуации в Мире, Развитие эксплуатационно
технической ситуации во времени при испытаниях и эксплуатации Технических Устройств,
Развития событий будущего времени в разных аспектах. Прогнозирование с Огромной
вероятностью Стихийных Бедствий и Катастроф и Создание систем связи предупреждения
через Время.
7. Создание Машины Времени, для защиты Планеты и Цивилизации Людей, от Глобальных
Катаклизмов и направление Цивилизации по более „ Доброму,, Наилучшему Варианту
Развития Будущего. Это может делаться и для направления и предупреждения отдельных
Индивидуумов Общества.
В прикрепленном файле.
внедрены при благоприятных условиях в течении пяти лет, с помощью вывода средств
вложенных в экономику США, для Обороноспособности России и Социальноэкономического её развития:
1. Создание скоростных сетей Региональных Метрополитенов и их интеграция в единую
транспортную Систему Железнодорожного Транспорта России с прокладкой скоростной
линии от Калининграда до Владивостока.
2. Разработка скоростных Метро поездов со скоростью передвижения до 1000 Км/ч, и
Гиперзвукового поезда со скоростью 5000 Км/Ч ( время в пути от Москвы до
Владивостока составляет 1 ЧасЗО Минут).
3. Создание Гравитационных Дирижаблей на выплывной силе изменения давления
водорода в объёме корпуса Аппарата, широким применением как в области перевозки
людей, транспортировки грузов, систем спасения МЧС и переброски Десанта и Военной
Техники.
4. Создание устройств убыстрения или замедления течения скорости времени в локальном
месте пространства, для быстрого разложения радиоактивных элементов, в зонах
заражения ядерных аварий, более быстрая сушка древесины, закваска хлеба, производства
пива, старения вин и коньяков и при замедлении течения времени, длительного хранения
продуктов и материалов.
5. Создание Гравитационных и гравитационно-инерциальных двигателей основанных на
изменении временно-гравитационно-частотного наклона локального места пространства, и
перемещение ( скатывание) материи в по направлению частотного склона. И применения
их как в Авиации так и в Аэрокосмических системах.
6. Создание суперкомпьютера с Временной Петлёй для Временного прогнозирования
Развития События, Экономической ситуации в Мире, Развитие эксплуатационно
технической ситуации во времени при испытаниях и эксплуатации Технических Устройств,
Развития событий будущего времени в разных аспектах. Прогнозирование с Огромной
вероятностью Стихийных Бедствий и Катастроф и Создание систем связи предупреждения
через Время.
7. Создание Машины Времени, для защиты Планеты и Цивилизации Людей, от Глобальных
Катаклизмов и направление Цивилизации по более „ Доброму,, Наилучшему Варианту
Развития Будущего. Это может делаться и для направления и предупреждения отдельных
Индивидуумов Общества.
В прикрепленном файле.
- Вложения
-
- Технические Идеи .rar
- (4.44 MiB) Загружено 107 раз