ШМ тянула поезд 22 км. Гравитационный луч?

Заметки по темам.

Модератор: Princess

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Rabbit
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2023, 21:35

ШМ тянула поезд 22 км. Гравитационный луч?

#1 Сообщение Rabbit » 25 дек 2023, 04:36

17 февраля 1985 г в районе Петрозаводска светящийся шар тащил состав на протяжении 22 км, сэкономив 300 кг топлива.
Screenshot_1.jpg

История получила огласку, потому что машинисты по радиосвязи переговаривались с дежурной по станции Новые Пески, и это слышали многие их коллеги. Так же, этот шар увидела та дежурная по станции и некоторые машинисты встречных поездов. Кроме того, были материальные подтверждения - сэкономленное топливо в большом количестве и странные нарушения в движении состава.
4522-gnti-yLIZBBWewiM.jpg
Машинист того самого поезда
Сергей Орлов


59.jpg
Вот фотография самой станции:


Имя дежурной по станции Новые Пески в тот момент - Зоя Григорьевна Паншукова.
Я долго не мог найти ее фотографии, но, меня нашла ее внучка Елена Равикович https://vk.com/id64096269 и прислала 3 фотографии:
521.jpg
522k.jpg
523.jpg

Через 2 недели, 4 марта того же года в помещении союза журналистов Карелии был проведен подробный опрос обоих машинистов. Звукозапись опроса на магнитофон провел секретарь правления союза журналистов Сорокин Г.В. Ксерокопию стенограммы допроса, напечатанную на обычной печатной машинке, мне прислал уфолог Михаил Герштейн (в формате ПДФ)
https://drive.google.com/open?id=0B4cec ... jBvazhvWHc

Интересно, что очевидцы не употребляли слово "НЛО", а называли его "предмет", "прожектор", "шар" и т.д.

Из стенограммы выясняются следующие детали (со слов машинистов):

1. Помощника машиниста в том поезде звали Виктор Миронов (на видео он мне не попадался, я смог найти только видеосвидетельство Сергея Орлова). Имя диспетчера на станции Новые Пески - Зоя Григорьевна (Ее фамилию машинисты тогда не знали).

Переговоры с дежурной слышал на станции Иматозеро машинист Геннадий Душин. Он запомнил время начала переговоров и позже сообщил машинистам этого поезда, которые сами не засекали время.

Во время движения поезда работал бортовой самописец, фиксирующий скорость и давление в тормозной системе, по которому можно было понять о странном поведении поезда.

Это транспортное происшествие разбирали:

начальник депо - Алексей Иванович Пономарев
заместитель начальника депо по эксплуатации Илларион Илларионович Пальчун
машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев

2. 300 кг топлива - это примерно то количество топлива, которое нужно для прохождения составом 50 км пути. Хотя, при видимом сопровождении НЛО поезд двигался только 22 км. Это очень странно. Как можно было, проехав только 22 км, сэкономить топлива на 50 км? Можно предположить, что НЛО вначале долго тянул/толкал поезд, но, не показывал себя, поэтому его не видели. Или просто находился вне зоны видимости из кабины.

Но, как мог машинист не заметить, что поезд едет сам или на подозрительно малой мощности двигателя - не понятно.

Единственное объяснение - НЛО просто долил топливо. Подобно тому, как полтергейст откуда-то берет воду или кровь и выливает это в больших количествах в помещениях. Например, залил большим количеством крови дом и двор вокруг дома Остроуховых в Астраханской области в 2007 году, что подтверждено даже Прокуратурой на своем официальном сайте http://bit.ly/2XxVPOd

3. Состав состоял из 70 пустых вагонов общей массой 1558 тонн. Номер поезда 1702. (Его номер совпал с датой события - 17 февраля. Номера поездов не увязываются с датами, ведь в один день идут много поездов, так что, это - мистическое или случайное совпадение)

4. По мнению машинистов размер светящегося шара около 30 см, расстояние до него было 150 м, летел он на высоте 30 м. Светился он белым светом и испускал конусообразный луч такого же цвета, но, менее яркий, чем сам шар.

5. Все происходило в темное время суток, небо было безоблачным, потому что были видны звезды.

6. По словам дежурной по станции НЛО осветил станцию оранжевым цветом.

Моё восстановление хронологии событий по протоколу опросу машинистов

В самом начале в 20:30 яркий объект появился на расстоянии 200 м справа от поезда на перегоне "Иматозеро - Новые Пески". Как только его заметили, он плавно переместился вперёд поезда, оставаясь по правую сторону от железнодорожного полотна.

Первым обратил внимание на этот объект Сергей Орлов, назвав это ракетой. Помощник ответил, что это не ракета, а звезда. Тогда машинист ответил, что этот объект слишком велик для звезды и назвал это вертолетом. Затем и эту версию отбросили.

Первое воздействие на поезд произошло через 5 минут после появления шара, когда машинист попытался снизить скорость до 25 км/ч, в соответствии с планом движения. Но, поезд не притормозил, а, наоборот, немного ускорился. Это был 456-й километр участка "Петрозаводск - Суоярви". Тогда машинист сделал второе торможение, не предусмотренное планом. После второго торможения удалось снизить скорость до необходимой величины. Далее поезд необъяснимым образом двигался без помощи двигателя, но, скорость не снижалась, что и дало экономию топлива.

Находясь в 4 км от станции Пески, машинист сообщил дежурной о непонятном объекте перед поездом. Зоя Григорьевна вышла из своей будки посмотреть, но, ничего не увидела и вернулась в будку. Тогда НЛО стал уходить от поезда в сторону станции, женщина второй раз вышла наружу, и со второго раза таки увидела его (откуда известно, что она его видела - не уточняется).

Шар улетел аж за станцию, а когда поезд миновал станцию, то, шар вновь появился слева впереди. И в этот момент поезд по непонятной причине резко снизил скорость на 10 км/ч. Машинисты назвали это "ударом" ("Не толчок, а удар"). Как будто, поезд во что-то ударился. При этом, тормоза поезда не срабатывали.

После резкого торможения, поезд вновь стал двигаться с нормальной скоростью так, что не было необходимости задействовать двигатель.

Далее поезд сделал плановую остановку на 25-30 минут на станции Застава. (12 км от станции Новые Пески). К этому моменту шар летел на несколько метров ниже, чем в начале. После остановки поезда шар улетел влево за лесопосадку. Машинист по регламенту должен выходить на наружный осмотр локомотива, но, побоялся из-за находящегося поблизости шара. Спустя какое-то время, шар исчез. Тогда Сергей Орлов вышел на осмотр. Через 3-4 минуты на него "сквозь деревья" был направлен яркий свет, он испугался и забежал в кабину тепловоза от "греха подальше". И больше не выходил.

В это время прошел встречный поезд. Машинистам встречного ничего не говорили.
Затем, поезд тронулся, и шар опять стал спереди слева на том же расстоянии и сопровождал состав до 434-го километра пути, после чего в 21:45 очень быстро скрылся окончательно за горизонтом слева в сторону Финляндии.
То есть, общее время общения с шариком 70 минут, из них в движении 40-45 минут, и еще 25-30 минут во время простоя на станции Застава. Общее пройденное расстояние 22 км.
Доехав до Суоярви, осмотрели тепловоз, никаких повреждений не было обнаружено, тепловоз передали другой бригаде.
Когда Орлов и Миронов вошли в комнату отдыха для машинистов, их коллеги стали расспрашивать о случившемся, потому что они слышали переговоры по радиосвязи.


В железнодорожной группе в ВК эту историю вспомнил Иван Мигунов, друг и коллега машинистов того поезда:
Я в свое время работал и с Сергеем Орловым и с Виктором Мироновым, помощником машиниста, а позже и инструктором. Они не очень любили рассказывать об этом случае. Но, из того, что они говорили, можно было сделать вывод, что они верили в то, что с ними произошел этот уникальный случай.
Но, главная уникальность этого случая в том, что им действительно поверили. Никто не усомнился в их профессионализме и психической профпригодности. Оба с успехом доработали до пенсии и имели солидный авторитет.
Уже перед самой пенсией как-то на тепловозе Сергей Орлов разоткровенничался и рассказал мне некоторые подробности этого случая. После него он верил, что обрел некоторые способности и его обходят стороной любые беды и болезни

Мне написал письмо некий Андрей Горин:

В 90-х годах. я жил в г. Суорви (Карелия). Бывшая теща тогда работала начальником железнодорожной станции г..Суоярви. Я её расспросил по этому случаю, что да как... Сейчас уже точно не помню, скорее всего, в тот момент дежурила на станции другая работница, которая и видела все происходящее. Она и доложила начальнику станции об инциденте.
Рассказывала, что по связи машинист поезда сообщил о том, что не может остановить поезд, его как бы тянет светящийся шар. Машинист предупредил по связи всех, чтобы ему дали "зеленый" свет. Когда поезд проезжал мимо станции, дежурная выбежала на улицу и увидела собственными глазами, то, что изложено в видеоролике.
Но, это ещё не все. Я сам работал и общался с людьми, которые обслуживают железнодорожные пути в том направлении. Это участок г. Суоярви. Так вот, получается очень странная картина...
В реальности происходит так:
Состав, особенно груженый, движется в заданном направлении, после его прохождения рельсы немного сдвигаются, примерно на 30 см в том же направлении, т.к. в то время рельсы были небольшой длины и присутствовали зазоры между ними. Костыли, которые прибиты к шпалам, на самом деле просто удерживают рельсы от поперечного сдвига. Когда поезд идет обратно, рельсы тоже сдвигаются обратно. Это уже потом установили новые рельсы, которые не имели данного недостатка.
В данном случае сдвига рельс не было
Когда обходчик на станции осматривал колесные пары состава и буксы (которые тормозят сами колеса) никакого нагрева, а тем более перегрева вообще не обнаружил... а ведь состав шел на тормозах! Да и сами колеса от трения по рельсам должны были сточиться, т.е., иметь не круглую форму, но, этого не было. Получается, что весь состав практически не касался рельс, а двигался просто по воздуху!
Мне не понятно, почему этот момент нигде не афишируют. А ведь это - реальный засвидетельствованный факт физического воздействия НЛО на земную технику.

phpBB [media]

https://levhudoi.blogspot.com/2017/01/poezdkarelia.html
Вложения
stenogrammapoezd1702.pdf
Стенограмма
(1.03 MiB) Загружено 34 раз

Val
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 дек 2023, 04:31
Gender:

Re: ШМ тянула поезд 22 км. Гравитационный луч?

#2 Сообщение Val » 25 дек 2023, 12:56

Надеюсь, что получу ответ от эксперта. (я сделал запрос).
Хотя, раньше, конечно, я это в деталях читал.

Аватар пользователя
Princess
Системный администратор
Системный администратор
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 22:34
Откуда: Moscow
Gender:
Контактная информация:

Re: ШМ тянула поезд 22 км. Гравитационный луч?

#3 Сообщение Princess » 25 дек 2023, 20:05

Val писал(а):Надеюсь, что получу ответ от эксперта. (я сделал запрос).
Хотя, раньше, конечно, я это в деталях читал.


Эта история сильно нашумела в свое время.
Есть даже документы, вот бы их посмотреть?

Val
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 дек 2023, 04:31
Gender:

Re: ШМ тянула поезд 22 км. Гравитационный луч?

#4 Сообщение Val » 26 дек 2023, 01:41

Princess писал(а):
Val писал(а):Надеюсь, что получу ответ от эксперта. (я сделал запрос).
Хотя, раньше, конечно, я это в деталях читал.


Эта история сильно нашумела в свое время.
Есть даже документы, вот бы их посмотреть?

Это очень давно было. Навряд ли я смогу их найти. Да здесь выше всё, в принципе, написано. А вот последнее в этом сообщении (письмо от Горина) дополняет - там было более подробное исследование про тормоза, колёса и т.п., но вывод был похож (поэтому и не афишировали) - весь состав не касался рельс. (кто же такое мог тогда официально написать?!. ).


Вернуться в «База знаний»